Четверг, 23.01.2025, 08:21
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карты т.д) - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Наш опрос
За кого ты любишь больше играть?
Всего ответов: 21
Мини-чат
200
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Мой сайт
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карты т.д)
    ArseniДата: Пятница, 03.07.2009, 19:25 | Сообщение # 1
    Создатель :)
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 114
    Награды: 8
    Репутация: 3
    Статус: Offline

    Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.

    Code
    Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
    1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
    2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение скорости загрузок.
    3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.

    Что увидят игроки при подключении к сервер с дополнительным контентом ?
    При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:

    Code
    1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредсвенно с игрового сервера.
    2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.
    3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.

    Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.

    Code
    1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и так далее), используемых на сервере.
    2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере), сохраняя исходное расположение файлов в папках.
    3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"

    Пример настройки сервера для HTTP загрузок.

    Code
    1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)
    Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
    2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
    Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки http://files.makeserver.ru/serv/
    Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карты, модели)

    3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/".
    У меня так sv_downloadurl "http://files.makeserver.ru/serv/"

    *Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера карты, спреи и т.д.

    Технические подробности:
    * Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.
    * Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/ (учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
    * Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием, повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого файла будет пропущена.
    * Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут загружены.

    Ну вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов идёт не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Всё очень просто, а главное быстро. wink
    Источник: supportwiki.steampowered.com


     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Copyright MyCorp © 2025